lundi 4 février 2013

100 РАБОТ О ГЕРАКЛИТЕ 1970–2012






СТО РАБОТ О ГЕРАКЛИТЕ


1970-2012

Предлагаю ниже список из ста работ о Гераклите и досократиках, опубликованных мной за последние 42 года. Он содержит почти все мной о нем написанное и, не претендуя на полноту, упоминает все существенное.

Расположение — систематическое, по темам. Вот краткий перечень рубрик.

ФАЛЕС

ГЕРАКЛИТ

Общее
 (рецензии, энциклопедические статьи, преподаванье, методология, вокруг издания Heraclitea)

Традиция
(издание текстов источников, критика текстов источников [miscellanea, папирусы, авторы от Эпихарма до Стобея])

Обследование 
ВСЕ НАСЛЕДИЕ
ЖИЗНЬ И СОЧИНЕНИЕ
МНЕНИЯ
ФРАГМЕНТЫ
(Язык и поэтика, Тексты, Комментарии)

РЕКОНСТРУКЦИЯ КНИГИ
(Версии, Комментарии)

Учение

ГЕРМОДОР, ПАРМЕНИД, ДЕМОКРИТ,
КРАТИЛ И ГЕРАКЛИТОВЦЫ
ЗЕНОН СТОИК


Некоторые работы существуют в отсканированном или отцифрованном виде (они обозначены квадратиком после своих номеров). Достаточно написать автору, чтобы получить от него бесплатно либо ту или иную статью  в виде приложения к имейлу, либо ссылку на сайт, где ее можно скачать.

Поскольку я еще не научился вставлять страницы PDF в гугловский блог, библиография представлена пока в виде 14 картинок-страниц, допускающих увеличение. А поскольку времени у меня мало, мне не удалось (а) перевести на русский названия иноязычных статей и (б) избежать нескольких опечаток, за которые приношу свои искренние извинения. Со временем все эти и другие недостатки будут исправлены.




Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire